Срок гарантии | ||
Срок гарантии на каждый вид товара различается и указывается в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю и подписания акта приема-передачи. | ||
Условия гарантийного обслуживания | ||
Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы:
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно. Гарантийный ремонт производят авторизованные сервисные центры, обслуживающие технику данного конкретного бренда. Контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне или их можно узнать у нашего менеджера. Наш интернет магазин имеет свой сервисный цент сертифицированный по всем нашим брендам. |
||
Условия возврата товара | ||
Требования покупателя о возврате или замене товара на такой же товар, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров другой марки и расторжения договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара. (Закон РФ «О Защите прав потребителей») В случае обнаружения брака не по вине покупателя, товар может быть заменен на такой же только после диагностики неисправного. Диагностика осуществляется сервисным центром в срок не более двадцати дней со дня предъявления претензии ( Ст. 21 п. 1. Закона РФ ''О Защите прав потребителей'' ), а в случае отсутствия такого товара на день предъявления требования мы заменим Вам товар в течении месяца со дня предъявления такого требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ ''О Защите прав потребителей'') или, если этот товар будет отсутствовать на нашем складе в дальнейшем, мы возвратим Вам уплаченные за него деньги в день возврата товара Вами. Обращаем Ваше внимание, что по Закону РФ "О Защите прав потребителей", доставку некрупногабаритного товара до сервисного центра/продавца и обратно осуществляет сам покупатель. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ ''О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы. |